понедельник, 22 апреля 2013 г.

Пятый разворот в Сказочный альбом.

Вот готов мой последний разворот для совместного проекта блога "Чай с корицей"

Это великолепный разворот Нади:




А вот, что получилось у меня:



Первая страница о том, как Винни Пух с Пяточком хотели поймать Слонотопа :



Вторая страница, заключительная, здесь все герои собираются на Пиргорой. Обязательным условием было использование текстурной пасты. С помощью самодельной пасты и офицерской линейки получился такой рельеф, никакой смысловой нагрузки к нему сформулировать не удалось, но все вместе смотрится так необычно и сказочно (естественно, это по-моему)).
Акриловый мешочек, символизирует подарок, который был вручен Винни Пуху на этом ПиреГорой.

Еще одним обязательным условием было применение гибких материалов. У меня здесь есть проволочка с бусинками, самодельная веточка, опять же из проволочки, и шерстяные ниточки.


9 комментариев:

  1. Очень понравилась страничка со Слонотопом :))) и текстурная паста похожа на облачка!!
    хороший разворот - он как логическое завершение альбома :) красиво и гармонично получилось :)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо тебе большое. Этот разворот дался еще тяжелее первого. Очень сомневалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне тяжело что-то с обложкой :(( не заставлю никак себя.. :)

      Удалить
  3. Я уже сделала. Самое сложное все потом вместе собрать, чтобы ровно и аккуратно. Сегодня займусь, волнуюсь ужасно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Последний разворот такой игривый получился. Интересно, как целиком будет выглядеть альбом?. Я у многих мастериц смотрела. вместе как-то все красиво и логично получается,даже лучше, чем по отдельности.

    ОтветитьУдалить
  5. Круто! Смотрится сказочно! Тема Пуха раскрыта. А что значит «самодельной пасты»?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Татьяна. Я делала текстурную пасту из пищевой соды, ПВА и белого акрила.

    ОтветитьУдалить